Мы рассматриваем тот случай, когда статью можно разместить бесплатно. Ваша задача заключается в то, чтобы предложить интересную статью. На сегодняшний день ни одно издание не может сказать, что оно слишком интересно своим читателям. Это может сыграть вам на руку.
Примером такой рекламы может служить газета «Из рук в руки». Но есть один минус: ваше коммерческое предложение вам придется замаскировать под частное объявление. Если такой способ рекламы и допустим, то не на продолжительное время, потому как многие издания отслеживают такие виды рекламы и могут блокировать их.
И как следствие, вы сможете привлечь дополнительных клиентов.
Они служат специально для этих целей. Для целей бесплатной рекламы. Поместите вашу бесплатную рекламу там. Также вы можете использовать щиты во дворах или у подъездов жилых домов для расклейки ваших объявлений (но используйте только приспособленные для этого места).
Оставьте ваши визитки или листовки в каких либо частопосещаемых публичных местах. И вы увидите, как бесплатная реклама начнет приносить свои плоды, особенно если вы разместите ее в местах, где живут или которые посещают люди, которые готовы стать вашими клиентами.
Ставьте его на вашей корреспонденции, ставьте, где посчитаете это уместным. Такие штампы может служить бесплатной рекламой для вас.
Разместите краткоизложенное ваше коммерческое предложение на обратной стороне вашей визитки. Нет необходимости размещать на обратной стороне на иностранном языке ваши контактные данные (для иностранцев сделайте другую визитку). Так визитка сможет работать на вас еще эффективнее, чем прежде.
Многие из них бесплатны. Используйте их для продажи ваших товаров и поиска новых клиентов. Такая бесплатная реклама, как интернет-аукционы помогут помочь вам в продвижении ваших товаров и услуг.
Электронные письма помогут вам донести ваше рекламное предложение. Лучше, чтобы ваши письма были адресными и индивидуальными, потому как СПАМ в сети не приветствуется.
В ней вы сможете рассказывать о специфике вашего бизнеса и бесплатно рекламировать свои товары и услуги. Ее вы сможете организовать либо у себя на сайте, либо через специальные сервисы рассылки.
Сегодня это самое популярное «ученое словечко» в Японии. Имеется в виду всего лишь практика совместного взаиморекламирования несколькими фирмами (восемью-девятью) с целью привлечь покупателей. Объединив рекламные усилия, каждая из этих восьми-девяти фирм распространяет как свои собственные проспекты, так и рекламные брошюры других, входящих в данную группу фирм. Они размещают у себя вывески и эмблемы друг друга или кооперируются в организации сбыта. Затраты на рекламу при этом уменьшаются, а сбыт значительно увеличивается.
Leave a Reply
<a href=""> <b> <blockquote> <code> <em> <i> <strike> <strong>