Пять ошибок в электронной коммерции которые стоят вам денег | akvatopia.ru

Пять ошибок в электронной коммерции которые стоят вам денег


Представьте себе на минуту: вы посещаете интернет-компанию которая продает свежеобжаренный органический кофе в зернах. Они выглядят настолько божественно, что практически можете чувствовать их запах через экран компьютера и они даже не так уж и дороги.

Но, когда вы переходите к выбору вашего любимого сорта, сайт оказывается настолько перегружен изображениями, что он выводит из строя ваш компьютер. После перезагрузки вы попробуйте еще раз, но не можете понять, как добавить упаковку кофейных зерен в вашу корзину. Очень расстроившись, вы разлогиниваетесь и направляетесь в Старбакс, где вы быстро и легко покупаете все те кофейные зерна которые хотели.

Вы возможно продаете самый лучший продукт по самой доступной цене на планете, но если вы не продумали все до самой мелочи, ваши клиенты будут покупать где-нибудь в другом месте. Вот список наиболее частых ошибок которых очень желательно избегать:

Слишком сложный процесс оплаты

Если вы собираетесь вести успешный бизнес в Интернете, вам нужен способ чтобы клиенты имели возможность приобрести вашу продукцию. Как отмечается во многих статьях по электронной коммерции, установка стандартных программ или плагинов в стиле "shopping cart" позволит вашим клиентам легко и быстро выбрать и приобрести продукцию через ваш сайт.

Сайт перегружен

Некоторые владельцы интернет магазинов думают что чем больше тем лучше, когда дело доходит до их сайтов. Как следствие больше цветов, больше графики, больше видео, больше аудио и больше продуктов на каждой странице. Это может стать большой ошибкой. Клиенты обычно предпочитают сайты которые имеют чистый и структурированный вид, и они часто покидают (не тратя деньги) слишком загроможденные сайты. Когда проектируете сайт, рассчитывайте примерно на 12 продуктов на страницу и простые фото. А не на несколько десятков элементов и графику смешавшихся вместе.

Вы продаете неправильный продукт

Да, это удивительный продукт, и да, все ваши друзья любят его. Но не все хорошо продается через веб-сайт. Например, если ваша страсть это создание и продажа супер-шикарных дизайнерских вещей, имейте ввиду, что многие клиенты захотят примерить их перед покупкой. Если же ваш фокус это недорогие, но очаровательные украшения для девочек, стоимость доставки может перевесить цену продукта, что будет определенным препятствием для клиентов. Чтобы выяснить как обойти эти потенциальные препятствия, сделайте свою домашнюю работу по-раньше, и определите как сайты которые продают аналогичные товары все таки смогли убедить клиентов покупать у них.

Сайт работает не во всех браузерах

Согласно карте самых популярных в мире браузеров на сайте Gizmodo, большинство людей используют Chrome, Firefox или IE. Ваш сайт электронной торговли должен быть совместим со всеми тремя. Проверьте его на всех этих разных браузерах чтобы убедиться, что он выглядит здорово везде. Как правило, если цвет, текст или графика не отображаются должным образом в конкретном браузере, это потребует небольшой доработки пользовательского интерфейса, чтобы решить проблему.

Он медленно загружается

Мы "мы хотим сейчас" общество. Мы хотим, чтобы сайт быстро загружался, и мы хотим посмотреть доступные товары сразу. Веб-страница которой нужно слишком много времени чтобы загрузится, это верный способ потерять клиентов напрочь. Владелец интернет магазина должен убедиться, что загрузка его торговой площадки происходит быстро, особенно это касается главной страницы. Как показывает статистика KISSMetrics, клиенты покинут сайт если он не загрузится в течение 10 секунд.

Перевод с сайта: TheSocialMediaHat
 


Ледовый комплекс "Морозово" в Москве предлагает уроки катания на коньках для взрослых и детей. Долой спячку, отдыхайте активно, спортивно и с пользой!

Tweet
хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
0 Comments

Leave a Reply

Using Gravatars in the comments - get your own and be recognized!

XHTML: These are some of the tags you can use: <a href=""> <b> <blockquote> <code> <em> <i> <strike> <strong>